Если бы учителя были еще и психологами…

размещено в: СВЕЖЕЕ | 0

Мамы особенных деток часто делятся переживаниями по поводу работы педагогов. Среди самых распространенных то, что к ребенку относятся так же, как и к другим, гребут под одну гребенку, не учитывают особенности его развития и специфику заболевания. Словно забывают об их “непохожести” на других.

Как было бы хорошо, если бы учителя были еще и психологами.

Понимали, что ребенок кричит, истерит или дерется не из-за того, что избалован и не воспитан, а потому что устал, получил слишком много впечатлений или не может выразить свои чувства и желания.

И вместо того, чтобы ругать и призывать к порядку, давали возможность переключиться и успокоиться. Не акцентировали внимание на всем том, чего он не может, не умеет и чего нарушает, а увидели в нем и хорошее. Не требовали подстраиваться под условия, программы, педагогов, а  учитывали бы сильные и слабые стороны его личности, были более гибкими и терпеливыми, делали уступки, искали особый подход.

Тогда особенные дети вприпрыжку спешили бы в школу, зная, что их там понимают, любят и принимают со всеми их особенностями.

А как к вашему ребенку относятся в школе? Делитесь в комментариях.

Лиана Димитрошкина

Оставить ответ