Я маньяк

размещено в: СВЕЖЕЕ | 0

Нет, я жертва маркетинга.
В супермаркетах много разновидностей шоколадных сырков. Но одна из фирм вкладывает в упаковку из 6 сырков магнитную буковку.

Ну зачем мне магнитная буковка? Я что, набор за десять баксов купить не смогу, если понадобится?

Не помогает.

Холодильник увешан буквами. Всякий раз я покупаю (и ведь даже сама не ем! Мужу-внучке!) именно эти коробочки и, нетерпеливо подпрыгивая, извлекаю новую букву.
Ах, не повезло, опять Л, а мне так гласные нужны.
Ура, буква Ы, сейчас пристроим!

Маркетинг работает.
Хоть как ты всё понимай, но реклама работает и маркетинг работает.
Мозги на процесс покупки не особо-то влияют. Единственный психолог, лауреат Нобелевской премии, получил ее в области экономики: доказал, что люди совершают покупки не рационально, а под влиянием эмоций. Ты можешь сто раз описать блистательные характеристики машины, а соседний бренд нажмёт на эмоцию и перехватит покупателя.

И ладно, невинные сырки.
Но это работает во всех областях.
Водка и сигареты, стиральный порошок и автомобили…
Единственное, что хоть как-то помогает — это осознанность.

Я признаю, что «подсела» на эти буквы. Я эти сырки даже перестала есть, в сопротивлении. А вот покупать не перестала.

Впрочем, тут я к себе осознанно снисходительна.
Позволяю себе эту причуду.
В конце концов, я получаю массу эмоций, и в основном положительных, а обходится мне это в сто рублей в неделю. Невелика цифра. Да ещё и сырки недурны.

А у вас есть такие примеры, когда вы осознаёте, что реклама вас победила, но позволяете себе сдаться? Вам от этого польза или вред? Все устраивает или хотели бы что-то изменить?

Всегда ваша Лиана Димитрошкина

Оставить ответ